1. ОПТИМИЗАЦИЯ
SEO-специалисты проанализируют маркетплейс, составят семантическое ядро, оптимизируют категории и характеристики, чтобы покупатели нашли товар. Они разместят общую и дополнительную информацию, а затем адаптируют карточки к алгоритму ранжирования. Редакторы агентства опишут ключевые особенности продукта так, чтобы у клиента просто не было возможности отказаться.2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Подготовим несколько вариантов и примеров качественного визуала. Адаптируем контент к требованиям площадок и смонтируем продающее видео. Внедрим актуальные тренды и инструменты графического дизайна. Грамотное оформление баннера украсит страницу и позволит зацепить клиента без дополнительных расходов на дизайнера.
3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Готовим, добавляем и размещаем статьи для публикации на карточках и внутренних площадках маркетплейсов. Обзоры от экспертов подробно познакомят клиента с продуктом и привлекут внимание.
4. РЕАКЦИЯ НА СООБЩЕНИЯ
Активно мониторим маркетплейсы, реагируем на упоминания, участвуем в обсуждениях, соблюдая условия и правила площадок. Аккуратно работаем с покупателями в рамках политики коммуникации.
5. ПОСЕВ ПОЗИТИВА
Сделаем так, что ваши клиенты начнут покупать, оставлять о заказе органические отклики и рекомендовать его другим. Предлагаем инструменты для улучшения репутации. Это способ достигнуть пятибалльного рейтинга и доверия покупателей.
6. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Разработаем успешные объявления для таргета, настроим рекламные кабинеты Вконтакте, Facebook, MyTarget и других площадках. Анонсируем акции и скидки. Выберем блогеров и паблики для нативной раскрутки. Организуем запуск платной медийных, тизерных, контекстных объявлений товара. Продукция будет чаще показываться и продаваться.
7. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мы постоянно собираем данные и используем доступные сервисы аналитики. Изучим, насколько ваш бренд виден в поиске, как высоко ранжируется товар, хорошо ли его воспринимают потребители и как часто переходят по ссылкам. Основная цель — выстроить для вас собственную систему продвижения и выделить основные преимущества перед конкурентами. От этого зависит уровень продаж.