Доверьте маркетинг Вашей компании нам и сэкономьте до 70% бюджета. Делаем вас заметнее и прибыльнее в кратчайшие сроки!!
wmc

УЗНАЙТЕ, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Запишитесь к нам на бесплатный аудит Вашего маркетинга и отдела продаж- зафиксируйте свои точки для роста!

Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.
Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.
Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.
Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.
Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.
Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год
и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
wmc

Чтобы получить результат-
просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.

Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.
Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.
Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.
Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.
Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.
Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год
и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
wmc

Чтобы получить результат-
просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.
b2b audit
пройдите опрос, и ответьте на несколько вопросов. Это позволит нам консолидировать всю информацию о вас. после этого мы созвонимся и расскажем о ваших точках для роста (e-mail или Telegram)
бесплатный маркетинговый аудит компании
Пришли в гости к партнеру в дырявых носках. Ваши действия?
Блок 1: Разогревающий
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Кажется, мы только что придумали идеальное рекламное место для наших клиентов. Расскажите историю о дырявых носках, нагоните траффика и продавайте чистые носки. Что может быть проще?
Кого из них вы считаете идеалом красоты?
Блок 1: Разогревающий
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Есть масса способов определить красоту, так что, просто примите решение и жмякните на кнопку! Мы предпочитаем первые три варианта, но решать-вам...
Вы купили новый IPhone. Вечером, на вечеринке, немного перебрав огненной воды, вы случайно роняете его с третьего этажа. Ваши деловые партнеры с интересом наблюдают за всем этим. Ваши действия:
Блок 1: Разогревающий
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Кошмарная ситуация, которую и врагу не пожелаешь. Есть негласный кодекс у коммерсантов и топ-менеджеров-истинный успех приходит только тогда, когда пьешь "огненную воду", не выше первого этажа. IPhone нужно беречь, без него не пускают в московское метро.
Выберите предпочитаемый способ передвижения из имеющихся перед вами.
Блок 1: Разогревающий
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Самое главное в любом деле, это подобрать нужную скорость, транспорт и пункт назначения. У всех свое представление о комфортной поездке, и именно поэтому следующие вопросы потребуют уже более честных ответов.
Насколько велико влияние маркетинга на развитие компании/вашего бизнеса/ проекта?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Начнем знакомиться. Есть кое-что, что нам нужно обсудить-пара слов о вашем взгляде на маркетинг, бизнес и работу изнутри. Чем честнее ответы с вашей стороны-тем полезнее наш аудит на выходе.
Не важно.
Супер важно!
Какие маркетинговые инструменты используете?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять, какой инструментарий вы используете. Можно много гадать (и спойлерить) какие варианты продвижения есть, поэтому воспользуйтесь графой ВАШ КОММЕНТАРИЙ и укажите нужные дополнения.
*Select one or more options
На какой платформе у вас сайт?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Как часто обновляется информация на сайте
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Кто делал сайт?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Какие социальные сети используете для продвижения бизнеса?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
*Select one or more options
Какое среднее количество отзывов можно найти о вас в интернете?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Есть ли у вас представительство в оффлайне?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Какой рост ТО LFL вы наблюдаете в разрезе года/квартала/месяца ?
Блок 2: О Маркетинге
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять технические стороны вопроса и возможности вашей маркетинговой воронки. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Блок 3: О Бизнесе
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять структуру и ваше видение бизнеса. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Регламентированы ли в вашей компании бизнес процессы ?
Блок 3: О Бизнесе
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять структуру и ваше видение бизнеса. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Есть ли в вашей компании система лояльности ?
Блок 3: О Бизнесе
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять структуру и ваше видение бизнеса. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Оцените уровень вашего сервиса
Блок 3: О Бизнесе
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять структуру и ваше видение бизнеса. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Ну...
У нас отличный сервис!
Оцените качество вашего продукта/услуги
Блок 3: О Бизнесе
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Нам нужно понять структуру и ваше видение бизнеса. Это необходимо для того, чтобы определить основной вектор развития вашей персональной стратегии.
Ну...
У нас замечательный продукт!
Мы закончили и нам нужно ваше согласие!
Вся информация обрабатывается строго в ознакомительных аналитических целях.
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Все вопросы имеют смысл. Ваша честность и открытость, позволит вам лучше понять, где ваши слабые стороны в маркетинге и бизнесе. Заботьтесь о себе!
Это финишная прямая!
Мы обработаем ваш запрос и предоставим аудит в виде PDF-файла или на личном созвоне Zoom или Telegram. Пожалуйста, укажите в форме ниже удобный способ связи.
Максим Дорохов Ведущий маркетолог
Обязательно укажите, как с вами связаться. Для того, чтобы не потерять связь, просьба указывать наибольшее количество контактных данных.

Наши мудрецы уже задумались, как сделать вас сильнее!
24 часа-ровно столько нам нужно, чтобы подготовиться к встрече или отчету.

Мы разберем ваших конкурентов, бизнес структуру и подберем индивидуальную стратегию развития вашей компании или проекта.