Доверьте маркетинг Вашей компании нам и сэкономьте до 90% бюджета, на делегировании задач по развитию Вашего бизнеса.
агентство для бизнеса "под ключ". продвигаем ваш бизнес, настраиваем маркетинг и обеспечиваем продажами. делаем то, за что другие не берутся.
wwwwwmCREativeeeeeeeeeeeeeeee
УЗНАЙТЕ, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Запишитесь к нам на бесплатный аудит Вашего маркетинга и отдела продаж- зафиксируйте свои точки для роста!

  • Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.

  • Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.

  • Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.

  • Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.

  • Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.

  • Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
Чтобы получить результат-просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.
на этой странице мы собрали все полезные статьи о том, как качественно интегрировать маркетинг в вашу компанию. честно, открыто, по существу
тот самый важный раздел
"маркетолог" | найм, аренда или фриланс ?
Отличный вопрос для тех, кто привык просчитывать свои деньги и риски. Если вы реально изучаете этот вопрос, то самое время вникнуть в конкретику. Будьте честны с собой и не совершите ошибок.
ваши компетенции-
ваше время...

Это мета-послание для собственников бизнеса.

Сейчас эра, когда каждый называет себя «маркетологом». Возьми любого на улице, и он скажет вам об этом. В период, когда в России расплодилось сотни онлайн-школ, которые продают курсы по маркетингу, на рынке появились сотни тысяч таких "горемык". Если вы думаете, что сейчас у меня стоит задача «прожарить» этих бедняг-вы ошибаетесь. Проблема приобрела массовый характер и я вынужден донести до вас, что она существует и затрагивает каждого собственника бизнеса, и я-как один из них, сталкиваюсь с этим часто.

Когда я провожу собеседование для клиента-учу его это делать или нанимаю в свою команду людей, передо мной стоит точно такая же задача-найти высококлассного специалиста, способного принести результат для моего бизнеса. Я хочу, чтобы он делал много, но стоил мало. Разумеется, я ожидаю, что он будет предан лично мне, лоялен к компании и самое главное, смог ответить мне на вопрос: «Кто такой маркетолог?» Вы удивитесь, но когда ты разбираешься «в теме», ты очень легко «вспарываешь» любую «пустышку». А их много.

Вы знаете, какие ответы звучат?
Маркетолог это:
-человек, который настраивает рекламу.
-человек, который продвигает бренд.
-человек, которые отвечает за социальные сети.
и куча того, что можно легко найти в интернете, в графе "Быстрые ответы".

Но никто не говорит мне о том, что маркетолог, это человек, который отвечает за рост прибыли, с помощью определенного инструментария продвижения. Все остальное второстепенно.

То есть, все эти люди заточены под то, чтобы настроить вам рекламу в Директ, написать пару «продающих» постов, нарисовать красивые баннеры и все. Действие, во имя действия.
Я в команду не нанимаю тех, кто не может ответить мне на этот вопрос, зато многие из собственников-это делают и наносят колоссальный вред для развития своей компании. Когда вы интегрируете в команду любого специалиста, можете ли вы ответить себе на вопрос-что вы от него хотите? Есть ли у вас документ, который дает описание ваших ожиданий? Где-то это называется «Функциональные обязанности», где-то-»Должностные инструкции» Перед тем, как взять в команду маркетолога, у вас у самих должно быть понимание, что он должен делать. Если вы, как собственник этого не знаете, и при этом доверяете человеку, который только появился на вашем горизонте-вы убиваете все шансы на его рациональное использование. Поэтому, никто кроме вас не заинтересован настолько, чтобы знать, как все устроено. А как показывает практика, 9 из 10 собственников даже не хотят думать о том, чтобы во что-то новое погружаться, тем более в такую "сложную" тему, как маркетинг.

Маркетолог, это человек, который "на выходе", должен увеличивать вашу прибыль. Запомните это. Это сотрудник, у которого должен быть доступ к вашей конфиденциальной коммерческой информации, в противном случае, вы не сможете добиться от него нужного эффекта. Другими словами, это человек, который должен знать, как у вас устроен бизнес, иначе он не сможет увеличить вашу прибыль, не зная ваши расходы-как минимум. Маркетинг-это про бизнес, а любой бизнес живет только при развитии.

Когда вы нанимаете нового сотрудника, вы живете в иллюзии, что его знаний новомодных словечек, полученных на курсах хватит, чтобы ваш бизнес-рос.

АBC-анализ, тестирование гипотезы, первичный аудит конкурентов и куча всего. То есть, им объяснили как все называется, но как все работает-нет. Этим грешат большинство "инфоциган" , онлайн-школ и личных коучей. Старайтесь избегать тех, у кого нет практического опыта, а главное-жизненного. Если вас очаровала молоденькая девочка лет 20, которая знает слова, которых не знаете вы-вы себя топите. Логика, что молодые лучше работают с технологиями, поэтому маркетолог должен быть молодым-ошибочна. Они могут классно настраивать таргетированную рекламу, но бизнес -не понимать и тогда не будет связки между действиями в рекламе, пониманием вашего продукта и упаковки клиента. У вас вся связка будет кривой и косой.

Вот, что вы должны понимать, касательно наемного маркетолога:

-Возраст маркетолога важен. Идя в разрез с ошибочным мнением, что моложе-лучше, эффективнее будет кандидат, у которого есть житейский бизнес опыт. Если маркетолог раньше работал в рознице, это ваш "золотой" кандидат, потому что он понимает правила игры торговли. Я рекомендую разбег от 30-45 лет.

-Маркетолог должен уметь сам продавать, и если вы берете в команду человека, который не может продать на словах, значит он не сможет это сделать и в онлайне, на больших объемах. Поэтому, убедитесь, что он сможет продать. Это стрессовая ситуация для него, и так как многие собственники пренебрегают подобным подходом, не желая проявлять жесткость, то в итоге расплачиваются по завышенному тарифу.

Когда вы берете неопытного маркетолога, вам еще нужно подождать того, чтобы его эффективность была измерима. Как правило, исходя из того, что 90% собственником бизнеса, не разбираются в маркетинге, ими можно манипулировать до 3-4 месяцев, после чего не происходит увольнение нерадивого сотрудника, потому что нужен результат. А его нет.
-Он должен защитить свое право на работу. Устройте экзамен и попросите провести аналитическую работу по тому, в каком состоянии сейчас находится ваша компания. Если кандидат проанализирует ваш сайт, соцсети, баннеры, и на этом остановится-это не ваш кандидат. Сотрудник должен проанализировать:

-вашу торговую точку, если это возможно. Как работает персонал, мерчандайзинг, систему лояльности, сервис и много важных аспектов бизнеса. Почему так? Потому что все взаимосвязано и "профи" должен делать воронку с учетом всех факторов влияющих на бизнес. Если кандидат не умеет анализировать, то он вам не подходит, и скорее всего вы наткнулись на Директолога, копирайтера, смм-щика и пр., который думает, что он маркетолог.

-Стаж и опыт. Не нужно нанимать тех, кто сидел на одной позиции годами и весь его стаж-2-3 компании, даже если они в вашем сегменте самые крупные. Такие сотрудники, как правило, работают в зоне комфорта и давно не генерируют идей, как сделать лучше. Чтобы быть крутым специалистом, нужно всегда быть в движении и следить за трендами. Идеально подойдет маркетолог-фрилансер.

Это не готовое решение, как консалтинговые компании, но у них набита рука, так как они пропускают через себя десятки разных кейсов. Учтите, что у них есть минусы, связанные с системностью и дисциплиной, в отличии, от корпоративных кандидатов, но минусы перечеркиваются плюсами от опыта. Но именно там много "пустышек", будьте бдительны.
-Собеседование. Человек никогда не бывает так близок к идеалу, как на собеседовании. Самое главное, что вы должны уловить на первичной встрече-как человек себя продает. Если он не может продать себя, значит не сможет продать и вас. Неотъемлемой частью процесса принятия решения о найме сотрудника на работу, должно быть тестирование. Оцените, что из себя представляет данный "профи". Если он не набрал нужный бал, значит вы будете платить из своего кармана за его становление.

Итак, если вы все таки решили нанять маркетолога, я рекомендую:
-изучить базу о маркетинге каждому из вас. Вам нужно понять, что влияет на результат в краткосрочной перспективе, а что является долгоиграющей стратегией. Иначе любой студент будет манипулировать вами, кормя завтраками. Знайте хотя-бы "базу", если вы не хотите выкидывать деньги на ветер.
-сформировать документ, в котором будет отображены все задачи, исходя из вышеприведенного пункта. Зафиксировать испытательный срок в 1 месяц.
-поставить задачу, провести аудит конкурентов и БП компании. Дать обратную связь по точкам роста-защитить каждый пункт.

И на протяжении месяца анализировать изменения.
Вы очень быстро поймете, что из себя представляет человек в работе.

-быстро ли он справляется с обработкой новой информации.
-открыт ли он к коммуникации.
-чувствует ли он продукт и способен ли использовать его специфику.
-хватает ли ему житейской мудрости, для того, чтобы создавать нужную рабочую атмосферу вокруг себя.

И еще много важных факторов.

Это базовые принципы, который должен понимать каждый собственник.
Если вы делаете какое то действие-оно должно к чему то вести. Если оно ведет к проблемам или стагнации, значит вы не достаточно подготовились к принятию этого решения.

Итог: Вы можете интегрировать сотрудника, который станет для вас проблемой, а не решением. Учитесь понимать базу и вы сами начнете видеть все более прозрачно, ибо ни один подросток, прошедший бесплатные курсы, не должен влиять на развитие вашего бизнеса. Это против ваших интересов, а что такое бизнес, как не умение отстаивать свои собственные интересы.
Это не то решение, которое стоит принимать спонтанно.
Слишком велики последствия.

И да-это альтернативное мнение на устоявшееся...а вы думайте сами.
В конце концов, каждый сам несет ответственность за свое развитие.
больше статей
мы стремимся дать вам больше полезного контента, поэтому не забудьте изучить весь материал, который расширит ваше понимание, как устроен маркетинг
онлайн журнал