Есть два вида собственника компании.
Один из них полностью знает свой продукт: как он устроен, какова его ценность для людей, почему стоит выбирать именно его компанию и что его отличает от других. Такой собственник уважает свой выбор заниматься именно таким бизнесом, он ценит свое время и прежде всего, он решим уверенности, что дойдет до финала. Такой человек вызывает уважение и дает гарантии, что он знает, что делает.
Второй вид, это человек, который обращается к другим компаниям, например к нам, для того, чтобы мы решили, как ему себя вести. Очень милый и неизбежный подход, если вы не из первой категории. Тут вас должна накрыть волна внутреннего возмущения, что вас кто-то сегментирует, но для этого мы и существуем.
Как вы думаете, кто из этих вариантов, быстрее видит результат?
Позвольте вам кое-что объяснить.
Если вы собственник, и ни черта не знаете о своем собственном детище, но просите других придать очертания вашей собственной компании, то однажды эти очертания вам не понравятся. Например: вы обратились к фрилансеру, маркетологу, наемному маркетологу или в консалтинговую компанию с просьбой вас «упаковать». Что происходит дальше?
Вам нарисовали вашу «обложку», сказали «теперь вы выглядите и ощущаете себя так», даже поработали под этой стратегией год и поняли, что вам не нравится.
Год ушел, вы начинаете все с начала. Таков ваш замысел?
7 раз отрежь и один раз отмерь. Слышали про такое? Видимо не такое уж и глупое было поколение СССР.
К чему все это?
Не надо включать Босса, пока вы не взяли ситуацию под свой контроль. Вы сможете себе это позволить только тогда, когда будете понимать все изнутри. Многие теряют свой старт-ап или бизнес с 2-х летним стажем только потому, что слишком рано включили Босса. Сначала изнутри проработайте все: кто вы, что вы и для кого?
Просто ответьте на эти 3 вопроса. Прав тот, кто может доказать свою точку зрения и если вы можете себе доказать, значит вы сможете переубедить любого маркетолога, что он не прав и сделать свою стратегию продвижения более сбалансированной.
Вы говорите маркетологу ЧТО вы хотите, а он думает о том КАК этого добиться, и с помощью КАКИХ инструментов. И если он понимает все нюансы бизнеса, он никогда не будет принимать слабых решений. Слабое решение это то, которое на результат влияет незначительно. Как ветер коснулся листа.
Что сейчас происходит?
Собственник бизнеса включает Босса, капризно топает ногой и продолжает мечтать об успешной жизни, листая Инстаграм. (Какое счастье, что он канул в лету.) Сам не зная, чего он хочет от этой жизни , своего бизнеса и себя. Это называется Бизнес по Русски
А теперь представьте, что у вас есть шанс сразу все выстроить правильно. Вот шаги:
1. Внутри себя определяете, «кто, что и для кого». Определяете, сколько хотите получать чистой прибыли. Берете роль лидера на себя и делитесь информацией с маркетологом.
2. Воспринимаете маркетолога, как своего напарника.
Все.
Подумайте.
Попробуйте.
Проанализируйте результат...