1. Анализ конкурентов.
Детальный анализ рыночной ниши, потребностей вашего бизнеса и его целевой аудитории. Получение ценной информации для правильной стратегии ведения паблика. Находим сильные преимущества ваших конкурентов.
2. Создание структуры паблика.
Создаем структуру ведения постов, меню и внутренних настроек группы.
3. Оформление.
Разработка обложки паблика, обложек основного меню, виджетов, шаблонов для контент-плана.
4. Упаковка.
Полная упаковка паблика с учетом правил маркетинга: написание правил работы в паблике и политики конфиденциальности, копирайтинг и оформление основной информации, управление внутренними настройками паблика.
5. Разработка стратегии.
Разработка стратегии SMM-продвижения с учетом задач.
6. Создание контент-плана по темам.
Создание контент-плана с учетом интересов и предпочтений полученного анализа.
7. Разработка креативного контента.
Разработка креативного контента, который будет привлекать внимание и генерировать эмоциональный отклик у аудитории.
8. Наполнение товарами и услугами (до 50 шт.). Подключение виджетов.
9. Написание welcome-постов.
Закрепленные посты,которые сразу рассказывают новому гостю паблика о самом важном: о компании, ассортименте, скидках или акциях и т.п.