Доверьте маркетинг Вашей компании нам и сэкономьте до 90% бюджета, на делегировании задач по развитию Вашего бизнеса.
агентство для бизнеса "под ключ". продвигаем ваш бизнес, настраиваем маркетинг и обеспечиваем продажами. делаем то, за что другие не берутся.
wwwwwmCREativeeeeeeeeeeeeeeee
УЗНАЙТЕ, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Запишитесь к нам на бесплатный аудит Вашего маркетинга и отдела продаж- зафиксируйте свои точки для роста!

  • Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.

  • Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.

  • Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.

  • Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.

  • Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.

  • Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
Чтобы получить результат-просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.
мы щепетильно относимся к качеству нашей команды, поэтому новых кандидатов мы пропускаем через тщательный отбор. если вы хотите развиваться в динамичной компании-заполняйте бриф и ждите нашего звонка
тот самый важный раздел
Помощник/
ассистент руководителя
(помощник маркетолога)
О компании:
Маркетинговое агентство wmC R E A T I V E работает в сфере интернет-маркетинга и консалтинга для b2b
Упаковываем, развиваем и продвигаем малый и средний бизнес.
  • 26+ человек в команде
  • Более 160 успешно реализованных бизнес проектов.
  • В сфере маркетинга и консалтинга с 2016 года.
  • Проекты по направлениям: РФ, СНГ, Европа.
  • Основные услуги: Розничные услуги для бизнеса (сайты, smm, чат-боты, реклама и пр.), комплексный маркетинг, консалтинг, e-learning, антикризисное управление.
Детально, вы можете ознакомится с товарной матрицей на нашем официальном сайте.

Что тебя ждет?
Тебе предстоит работать с руководителем, у которого в управлении до 12 человек. Твоя основная задача-разгружать от цикличных задач и помогать поддерживать порядок в зоне ответственности.
Поэтому ты будешь заниматься:
  • Ведением, сортировкой, разбором, напоминанием по срокам текущих бизнес задач руководителя.
  • Контролем и проверкой задач отдела маркетинга.
  • Доведением до результата поставленных задач и отчетность по ним.
  • Ведением календаря, напоминанием по предстоящим мероприятиям, встречам, ивентам.
  • Поиском информации для клиентов, .
  • Ежедневное исполнение цикличных задач по маркетингу.
  • Ведением протоколов еженедельных планерок с руководством компании и клиентов.
  • Проведение тестов идей и анализ результатов.
  • Созданием и поддержкой базы знаний, формированием СДО.
  • Подготовка КП, Договоров, Счетов, мониторинг дебиторской задолженности.
  • Решением нетривиальных бизнес задач.
Что нам нужно?
  • Без совмещения с работой.
  • Интерес и/или опыт в сфере digital marketing или консалтинга.
Что требуется от тебя?
  • Умение досконально находить, изучать и структурировать информацию.
  • Свободное владение ПК, календарем, планировщиками. Обязательное требование-наличие ноутбука или ПК.
Сработаемся ли мы?
Есть все шансы, если ты:
  • Настойчив(а) и рабочий день для тебя не закончен, пока не найдено решение поставленной задачи.
  • Ты умеешь слышать, слушать и быстро адаптироваться к новой информации и ситуациям.
  • Ты аккуратен(а) при работе с документацией и не создаешь "пробок" в обработке информации.
  • Ты дисциплинирован(а). Умеешь организовать себя и других, не ищешь оправданий, а ищешь возможности для достижения поставленной задачи.
  • У тебя развито критическое мышление по отношению к себе и другим.
  • Ты достигаешь результата любой ценой, потому что понимаешь, что такое ответственность.
Что ты получишь?
  • Бесплатное обучение маркетингу в первые 3 месяца (на период обучения выплачивается стипендия и заключается ученический договор)+мощные тренинги по бизнесу.
  • Командировки в МСК и СПБ на профильные бизнес и маркетинговые конференции, за счет компании.
  • Ежегодный оплачиваемый рабочий отпуск в Белогорье.
  • Возможность выйти на оплату более 100 000₽ после третьего месяца работы. (После прохождения аттестации и полноценной деятельности на позиции помощник руководителя)
  • Бесценный опыт в формировании коммерческого мышления, работы с первыми лицами компании и личное развитие.
  • Возможность вырасти до руководителя отдела компании. (Маркетинг, Консалтинг, Обучение, Продакшн)
Какие будут условия?
  • Возможность работать удаленно, с еженедельными собраниями в ЦО компании.
  • График 5/2.
  • Испытательный срок 3 месяца, с последующей аттестацией.
  • 8 часовой рабочий день.
  • Доплата за переработки, командировочные расходы.
  • Доступность с 9.00 до 20.00, оперативно реагировать на вопросы.
  • Выплаты 2 раза в месяц (аванс+переменная часть ЗП)
  • Офис в стиле LO-FI с цветочками, благовониями, печеньками и ламповой атмосферой.
Кому мы отдаем предпочтение?
Мы готовы рассматривать кандидата без опыта в бизнесе или маркетинге, если вы обладаете нужными нам качествами. Мы готовы обучать и вкладывать в вас свой опыт и силы, но только при одном условии-вы готовы развиваться, ориентированы на улучшение качества своей жизни и преданы своему делу. Нам не подходят люди, которые книгам предпочитают сериальчики, делам-мечты, а на вопрос: "Чего вы хотите добиться через 1 год?"-у вас нет внятного ответа.
А этот вопрос мы обязательно вам зададим, потому что нам нужны зрелые, сформировавшиеся и уверенные в себе личности)

Мы делаем бизнес, для себя и наших клиентов, и у нас совсем нет времени возиться с вашей инфантильностью, детскими травмами и самомнением. Если вы самые умные-ваши ответы на вопросы (а их всего 10), это подтвердят.

Предстоящие этапы отбора:
  1. Откликнуться
  2. Заполнить нашу анкету.
  3. Выполнить тестовое задание.
  4. Пройти собеседование.

Уважаемые соискатели! Мы понимаем, что вы самые лучшие, эрудированные и профессионально подкованные. Наверняка у вас богатый жизненный и деловой опыт, а это значит, что вы ждете положительного результата от заполнения нижеприведенной анкеты. Однако, обращаем ваше внимание,что не смотря на то, что мы тщательно разбираем кандидатуру каждого, мы оставляем за собой право остановить свой выбор на том, кто идеально подходит для тех задач, которые мы возлагаем на соискателя.

Убедительно просим вас ответить на ряд вопросов честно, без приукрашивания-это позволит нам сэкономить наше общее время. Благодарим за понимание и желаем удачи в отборе.
аудит соискателя
пройдите опрос, и ответьте на несколько вопросов. Это позволит нам консолидировать всю информацию о вас. после этого мы свяжемся с вами в телеграм и назначим дату собеседования
10 вопросов для кандидатов
Время заполнения-не займет более 5-10 минут.
Пожалуйста, оцените уровень вашей дисциплины
Самооценка
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Каждый наш клиент, это состоявшийся предприниматель. Мы говорим с ним на языке дисциплины и системы. Нам нужно понимать-вы потенциальная "проблема" для компании, или ценное "решение" ?

Сделайте свой выбор и оцените степень вашей личностной зрелости.
Ну...иногда я бываю инфантильным субъектом
У меня все в порядке с тем, чтобы не нуждаться в няньке
Пожалуйста, оцените уровень вашей безотлагательности
Самооценка
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Если в вашем лексиконе нет этого слова, то самое время задуматься о том-а ту -ли работу вы ищете. С нами, вам придется выходить из "зоны комфорта" и быть командным игроком во всем.

Сделайте свой выбор и оцените степень вашей прокрастинации.
Ну...я ничего не усложняю
Ну...я ничего не усложняю
Что знаете про бизнес и его законы?
База
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Кажется, этот вопрос может вас смутить. Многих смущает. Однако, тут нет правильных или не правильных ответов. Нам всего лишь нужно понимать уровень вашей глубины в бизнес терминах, диалекте и ориентирах.
Что знаете про маркетинг и его законы?
База
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Кажется, этот вопрос может вас смутить. Многих смущает. Однако, тут нет правильных или не правильных ответов. Нам всего лишь нужно понимать уровень вашей глубины в понимании маркетинга.
Как предпочитаете проводить свободное время?
База
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Наше свободное время либо делает нас сильнее, либо слабее. Настало время поговорить о том, что из себя представляет ваш внутренний мир.
Приходилось ли когда-нибудь быть в прямом подчинении у Руководителя ?
База
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Многие не совсем понимают, что значит быть помощником руководителя, в первую очередь. Этот вопрос даст нам понимание о ваших представлениях.
Какой жанр музыки предпочитаете ?
Персоналия
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Мы то, что мы слушаем, едим, смотрим. Давайте начнем с музыки, потому что один из наших продуктов-это создание музыкальных треков для бизнес использования.
Сколько денег вам нужно, для комфортной жизни?
Мотивация
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Маленький спойлер: Наш следующий вопрос будет идти в тесной связке с этим. Хорошо подумайте над текущим ответом, ведь прав тот, кто может защитить свою точку зрения...
Это -важный вопрос и он будет влиять на наше решение. Соберитесь!
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Мы вас предупреждали. Потом не говорите, что мы не заботимся о наших сотрудниках. В этот раз придется попотеть, а не просто кликать на кнопку. Детально распишите все статьи расходов, чтобы оправдать запрашиваемую сумму. Вы должны ответить себе на вопрос-на что вы будете тратить деньги?
Это финишная прямая!
Мы обработаем ваши вопросы и свяжемся с вами в течении 24 часов. Если от нас не поступило известий, значит продолжайте жить своей прежней жизнью. Очевидно, вас ждет более подходящая работа, а мы закрыли свой запрос.
Татьяна Мельниченко HR-менеджер
Предпочитаемый способ связи-Телеграм. Будьте на связи и убедитесь, что стоит "культурная" аватарка. Встречать по одежке начинают именно там...