Доверьте маркетинг Вашей компании нам и сэкономьте до 90% бюджета, на делегировании задач по развитию Вашего бизнеса.
агентство для бизнеса "под ключ". продвигаем ваш бизнес, настраиваем маркетинг и обеспечиваем продажами. делаем то, за что другие не берутся.
wwwwwmCREativeeeeeeeeeeeeeeee
УЗНАЙТЕ, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Запишитесь к нам на бесплатный аудит Вашего маркетинга и отдела продаж- зафиксируйте свои точки для роста!

  • Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.

  • Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.

  • Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.

  • Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.

  • Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.

  • Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
Чтобы получить результат-просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.
на этой странице мы собрали все полезные статьи о том, как качественно интегрировать маркетинг в вашу компанию. честно, открыто, по существу
тот самый важный раздел
"Распаковка" | Что это и "от кого" ?
Слышали это слово? А значение знаете? А смысл в этом есть? А кто из них-вы? Читайте, и не усложняйте свой путь, иначе лопнете от пафоса, который нужен только вам...
ваши компетенции-
ваше время...

Распакуйте меня. Что это и откуда?

Часто сталкиваемся с клиентами, которые на любой вопрос отвечают: «Не знаю. Распакуйте меня!» Давайте разберемся с этим. «Распаковка»-это когда надо из вас что-то вытащить, для того, чтобы понимать-чего вы хотите. Так учат инфоцигане, которые от практики-далеки.

Если вы сами не знаете, чего вы хотите, то в вас просто нечего «распаковывать». Об этом вы не подумали? Давайте на чистоту-работа маркетолога, это не копошится в вашей голове, для этого есть психолог. Для этого у себя, есть -вы сами. Ответьте себе на вопрос: «Вы знаете, что вы делаете?»

Я очень часто учу в своей школе, что если вы сами не знаете, чего вы хотите, то никто не придет и не скажет вам, что вам делать. Это только в сказках. Если вы решили запустить свой бизнес, значит для начала проработайте свой план. Например: вы решили открыть консалтинговые услуги, бухгалтерского толка. Вы понимаете, сколько денег вы хотите заработать? Какой у вас нижний и высший ценник, на ваши услуги? Или вы просто решили не ходить на работу и нажимать на кнопку «бабло»? Ну тогда вы проиграете.

Подумайте, сколько денег вам надо-по настоящему, чтобы вам было комфортно заниматься этим бизнесом. 100-200-500К грязной прибыли?

Затем подумайте, как сделать так, чтобы работа шла ровно и бесперебойно. Иначе утонете в текучке, которая не влияет на результат. У вас обсчитаны бизнес-процессы?

После, решите, кого вы хотите видеть в своей команде, как будете их погружать в процессы, кто будет наставником и в какие сроки, новые сотрудники будут в «процессах»

Ну что, на каком пункте вы уже начали «сбоить»?

Тогда с чего вы решили, что маркетолог должен прийти к вам и собрать «бизнес с нуля». Если ЭТО его задача, то тогда зачем ему-вы?...

Будьте реалистом, вам все равно придется вникать в собственный бизнес, а к моему глубокому удивлению, преобладающая часть собственников, начинает «определять роли», даже еще не добившись результата.

Итак- «распаковщики» и их создатели: «Не нужно гадить в колодец». Прежде чем вы учите чему-то, постарайтесь просчитать последствия, и если вы не в состоянии это сделать, то чему именно вы учите?

Уважаемый собственник, теперь обращение к тебе: «Ты будешь отвратительным хозяином своему бизнесу и ужасным клиентом для любой маркетинговой компании» в подрядчиках, если ты сам не понимаешь, как у тебя все устроено. Убей в себе всю лень, пафос и самонадеянность и просчитай все. Именно базовые знания в твоей голове и являются фундаментом для работы маркетолога, финансового консультанта или других «помощников».

Много встречаю тех, кто не может ответить ни на один вопрос о своем же бизнесе, но просят, чтобы их «распаковали». К сожалению, там нечего «распаковывать».

Сначала «упакуйтесь», а потом двигайтесь дальше, в сторону маркетинга.
Напрасно вы думаете, что все это звучит высокомерно.

Все это звучит печально.

А насчет «инфоциган»-у них нет решений, у них есть только наводки, и единственный учитель на своем пути, это вы сами.
больше статей
мы стремимся дать вам больше полезного контента, поэтому не забудьте изучить весь материал, который расширит ваше понимание, как устроен маркетинг
онлайн журнал