Распакуйте меня. Что это и откуда?
Часто сталкиваемся с клиентами, которые на любой вопрос отвечают: «Не знаю. Распакуйте меня!» Давайте разберемся с этим. «Распаковка»-это когда надо из вас что-то вытащить, для того, чтобы понимать-чего вы хотите. Так учат инфоцигане, которые от практики-далеки.
Если вы сами не знаете, чего вы хотите, то в вас просто нечего «распаковывать». Об этом вы не подумали? Давайте на чистоту-работа маркетолога, это не копошится в вашей голове, для этого есть психолог. Для этого у себя, есть -вы сами. Ответьте себе на вопрос: «Вы знаете, что вы делаете?»
Я очень часто учу в своей школе, что если вы сами не знаете, чего вы хотите, то никто не придет и не скажет вам, что вам делать. Это только в сказках. Если вы решили запустить свой бизнес, значит для начала проработайте свой план. Например: вы решили открыть консалтинговые услуги, бухгалтерского толка. Вы понимаете, сколько денег вы хотите заработать? Какой у вас нижний и высший ценник, на ваши услуги? Или вы просто решили не ходить на работу и нажимать на кнопку «бабло»? Ну тогда вы проиграете.
Подумайте, сколько денег вам надо-по настоящему, чтобы вам было комфортно заниматься этим бизнесом. 100-200-500К грязной прибыли?
Затем подумайте, как сделать так, чтобы работа шла ровно и бесперебойно. Иначе утонете в текучке, которая не влияет на результат. У вас обсчитаны бизнес-процессы?
После, решите, кого вы хотите видеть в своей команде, как будете их погружать в процессы, кто будет наставником и в какие сроки, новые сотрудники будут в «процессах»
Ну что, на каком пункте вы уже начали «сбоить»?
Тогда с чего вы решили, что маркетолог должен прийти к вам и собрать «бизнес с нуля». Если ЭТО его задача, то тогда зачем ему-вы?...
Будьте реалистом, вам все равно придется вникать в собственный бизнес, а к моему глубокому удивлению, преобладающая часть собственников, начинает «определять роли», даже еще не добившись результата.
Итак- «распаковщики» и их создатели: «Не нужно гадить в колодец». Прежде чем вы учите чему-то, постарайтесь просчитать последствия, и если вы не в состоянии это сделать, то чему именно вы учите?
Уважаемый собственник, теперь обращение к тебе: «Ты будешь отвратительным хозяином своему бизнесу и ужасным клиентом для любой маркетинговой компании» в подрядчиках, если ты сам не понимаешь, как у тебя все устроено. Убей в себе всю лень, пафос и самонадеянность и просчитай все. Именно базовые знания в твоей голове и являются фундаментом для работы маркетолога, финансового консультанта или других «помощников».
Много встречаю тех, кто не может ответить ни на один вопрос о своем же бизнесе, но просят, чтобы их «распаковали». К сожалению, там нечего «распаковывать».
Сначала «упакуйтесь», а потом двигайтесь дальше, в сторону маркетинга.
Напрасно вы думаете, что все это звучит высокомерно.
Все это звучит печально.
А насчет «инфоциган»-у них нет решений, у них есть только наводки, и единственный учитель на своем пути, это вы сами.