Формировать спрос — рекламная статья может привлекать людей, даже если потребности в продукте или услуге у них еще нет. Например, вы можете написать статью о проблеме вашей аудитории и предложить решение в виде своего продукта. Если зацепите читателя, он изучит материал и, возможно, задумается о покупке.
Знакомить с продуктом — в некоторых нишах много похожих товаров и услуг, и людям сложно сделать выбор. Поэтому публикации в ПромоСтраницах — подходящий вариант, чтобы подробно описать все преимущества продукта и отстроиться от конкурентов.
Подталкивать к покупке — если читатель уже знаком с товаром или услугой, рекламная статья в ПромоСтраницах может стать дополнительной точкой входа на лендинг, сайт или другую посадочную страницу, где пользователь сможет совершить покупку. По статистике ПромоСтраниц, около 40% людей, которые дочитали рекламную статью, переходят на сайт с предложением.
Формировать отложенный спрос — не все товары или услуги люди готовы покупать сразу. Статьи в ПромоСтраницах помогают с отложенными продажами — если материал будет интересным и полезным, читатель запомнит рекламируемый продукт, а потом с большой вероятностью купит у вас, а не у конкурентов.