Запуская свой бизнес, многие не понимают, к чему они хотят прийти и какие маркетинговые инструменты необходимы использовать для того, чтобы не закрыть свой проект уже через 2 года.
Но это проблема не только новичков. Многие компании погрязли в консерватизме, отсутствии свежих идей и решений, которые способны выделить компанию среди конкурентов. Это общая "головная боль" маркетинга в России. Все одинаковые. Но...об этом мало кто говорит...
Мы знаем каждый регион РФ-ментальность, мироощущения и взгляды на жизнь. Мы посетили и промониторили каждую областную столицу страны, провели не один десяток часов за изучением региональных представлений о бизнесе и маркетинге. Мы знаем головные боли любой ЦА РФ. Мы опираемся на факты, а не на домыслы.
Мы сделали ставку на факты, а не на ощущения, поэтому наш маркетинг и поддержка бизнеса дает результат.