Вовлечение целевой аудитории в философию бренда.
В этом случае аккаунт в Инстаграм работает не на прямые продажи, а на вовлечение в бренд. Компания общается с аудиторией и старается донести до нее свою концепцию и философию, получая в перспективе доверительного клиента.
Поиск новых клиентов через Инстаграм.
Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов — естественное и понятное желание владельцев малого бизнеса, которые начинают продвижение в Инстаграм.
Создание лояльного сообщества вокруг компании.
Формировать сообщество вокруг бренда — именно с такой целью Инстаграм используют компании-гиганты. Цель - собрать как можно больше людей с одинаковыми интересами в «пространстве» бренда.
Поиск партнеров в B2B-сегменте.
Инстаграм только для b2c? Как бы не так! В нем можно продвигать и находить клиентов и партнеров даже компаниям со сложным бизнесом.
Получение лидов для B2C-бизнеса с долгим циклом сделки.
Выход на предельно узкую целевую аудиторию.
Если за дело берется опытный SMM-специалист, то в Инстаграм можно зацепить совершенно конкретную целевую аудиторию — вплоть до самых мелочей.
Увеличение среднего чека покупки.
Иногда красивые картинки вашей продукции могут убедить клиента купить больше, чем он планировал изначально.
Активизировать подписчиков и быстро распродать остатки ассортимента.
С помощью акций, конкурсов, лотерей для вашей аудитории, которая уже за вами следит, распродать остатки проще простого.
Дополнительно поднять продажи в пик сезона.
Инстаграм может стать хорошим катализатором продаж для сезонного продукта — например, продаж эксклюзивных елочных игрушек в период с ноября по декабрь.