komplexniy marketing
С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ
ДО 70%
НА ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
Бизнес, это живой организм. Чтобы он не увядал и давал урожай, вы должны подобрать нужное удобрение. Мы предлагаем адаптивный и нешаблонный маркетинг, который подойдет персонально вашей компании и даст рост. Выбирайте подходящий пакет и удобряйте свой бизнес.

Проведем анализ Вашей ситуации в маркетинге (сайт, лендинг, реклама) и дадим рекомендации.
Разработаем по пунктам пошаговый план достижения целей по увеличению продаж и прибыли.
Найдем слабые места и Вы поймете почему не работает система продаж.
Подберем маркетинговые решения и рекламные каналы под Ваш бизнес.
Найдем и покажем новые точки роста Вашего бизнеса.
Покажем, как внедрить «Матрицу продаж».
Разработаем маркетинговую стратегию на год
и сформируем цели по увеличению продаж и достижению результатов в конкретных цифрах.
В итоге Вы получите конкретный план действий.
wmc

Чтобы получить результат-
просто ответьте на несколько вопросов. Это не долго.
Как выбрать "правильного" кандидата ?

С 2006 года я нанимаю людей.
Сначала я нанимал продавцов на позиции директора магазина, затем директоров на позиции регионального директора и затем региональных директоров на позиции генерального директора. Вся эта предыстория не имела бы смысла, если бы не один маленький и интересный факт-никто не бывает так близок к идеалу, как на собеседовании.
Это проблема.
Эти добрые глаза, нужные слова и заученные жесты могут ввести в заблуждение любого, кто хочет найти себе эффективного игрока в команду. Особенно с этой проблемой сталкивается начинающий предприниматель или управленец.
Это дуэль.
Вы задаете стандартные вопросы:
-кто вы?
-почему здесь?
-чего добились/чем гордитесь?
-почему мы должны взять именно вас?
Вы получаете стандартные ответы:
-я-Вася с Рудничного.
-работа нужна, чтобы ничего не делать и много получать.
-прошел всю серию "Legend of Zelda", посмотрел "Игру в Кальмара" и недавно женился на Танюхе Лобковой, скоро дети.
-у меня длинный "свисток".
Знакомо?
Ну, я конечно утрирую, и говорю об этом вслух, чтобы особо упоротые манагеры, HR-ы и прочие экзекуторы не косились на меня за слог, но от этого суть не меняется.
Собеседование-это игра.
Есть один метод, который помогает мне на протяжении 20-и лет отсеивать "овощей" и получать "хищников" в команду.
Для начала уберите в сторону все скрипты из умных книг и посмотрите человеку в глаза.
Задайте эти 2 вопроса:
1. -Сколько денег тебе надо, чтобы чувствовать себя комфортно?
(По сценарию, кандидат начинает бледнеть и мямлить какую то цифру, взятую откуда-то из Мультивселенной)
2. - Итак, ты говоришь, что тебе нужно 70К. Как будешь тратить? Ты можешь мне сейчас расписать, на что уйдут эти деньги?
И тут начинаются чудеса.
-20К на одежду, 10К на салоны красоты, 30К на погулять и т.д....
Нужно дальше что-то объяснять?
Ваш настоящий "игрок" тот, кто четко знает, ради чего ему нужны деньги. У такого человека есть цифры в голове, потому что он вынашивает и "расщепляет" свою цель. Если вы возьмете такого бойца в команду, вы можете быть уверены в его эффективности. Не смотрите на его внешний вид, ведь из любой алкоголички с Павелецкого вокзала можно сделать инстаграм диву, отмыть можно кого угодно. Слушайте его внутренний голос.
Не берите того, кто не может оцифровать свою жизнь, если вы строите бизнес.
Он подведет.

Проверено.